вторник, 8 мая 2012 г.

Матренино - Руза

В этом году государство выделило нам 4-дневные выходные на майские праздники. Я решил воспользоваться этим. Ниже фотоотчетик о  небольшом походе по подмосковью.
Когда: поход состоялся с 6-го по 8-е мая 2012 года.
Где    : от станции Матренино до города Руза. Приблизительный трек.
Кто    : я и мой друг и товарищ по такого рода развлечениям Илья.
Как    :
Если кратко - в этом походе было всё:



Полуразрушенная, однако работающая церковь
еще одна, но на эту только начали реставрировать - не удалось полюбоваться строением,
но церквей на просторах родины много - встретилась нам и в нормальном состоянии уже в Рузе

Вертолеты, летели видимо на финальную репетицию парада

довольно большой карьер, с рыбой ходящей косяками и всего несколькими рыбаками (и это в праздничный день).

когда то это было дорогой, впрочем пройти можно и сейчас.
Завораживающие краски заката
Заброшенные военные объекты

 Мой идеал дачи - ничего лишнего - газон пара деревьев кольцо баскетбольное ... ну может еще турник добавить.

 охотничьи кормушки, мне показалось, что кормят они кабанов, но в следах я не разбираюсь.
Конечно же множество небольших речушек как вот эта.
И куда большие водные просторы Озернинского водохранилища.

 птички, не ручные, но сфоткать можно.
Богата родина и на бескрайние леса и поля,
на некоторых даже стояли скирды сена
цветы - так простенько и одновременно чарующе.

Чистейшие отражения в тихой воде, завораживают и отделяют от реальности.

Весне все покорны, даже жучки :)

Там еще пасут коров, а в моей деревне всё уже развалили.

Меньшие животные тоже присутствуют в изрядном количестве :)

Березы - символ наших лесов в красноватом отблеске заката поражают воображение и заставляют смотреть и смотреть.

Нам встретились даже рога ...

В общем цель похода достигнута - прочувствовать в очередной раз такие простые, но одновременно такие естественные и доступные каждому радости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий