пятница, 13 марта 2015 г.

Нидерланды

Амстердам

 Эта поездка состоялась более года назад и наверное с пол года пылилась на полке. С Нидерландами меня связывают очень хорошие и добрые воспоминания.

 Прогулки

Поскольку я уже был в Амстердаме и осмотрел основные достопримечательности, то в этот раз я просто наслаждался тем, что мне понравилось больше всего - самим городом. Используя для этого нетрадиционный для этих мест способ - пешком :) и на автобусах. Я снова окунулся в атмосферу милых улочек
Конечно же никуда не делись и велосипеды.
Забавно,что в прошлый раз я так и не нашел улицу красных фонарей, а в этот - неизменно, хотя и совершенно случайно выходил на нее.
В очередной раз восхищаюсь их магазинами продуктов, в которых присутствует широкий выбор расфасованных блюд, вкуснейшие соки, свежий хлеб - в общем продукты там очень хорошего качества.

Немо

В прошлый раз я не успел посетить научно популярный музей Немо - он был закрыт, когда я пришел, так что в этот раз я восполнил этот промах. Однако теперь мне уже было с чем сравнить - я побывал в Московском Планетарии. Немо, конечно по размерам больше, однако не могу сказать, что он однозначно лучше - некоторые экспонаты очень порадовали, другие же - абсолютный треш (в Планетарии всё таки полной фигни гораздо меньше).

Транспорт

Автобусы с опускающимся бортом, плавное преодоление лежачих препятствий особенно хорошо была заметна разница по дороге из шереметьево - подпрыгиваешь на каждом менте:)
Трамваи не делают тудух-тудух - рельсы лежат единым массивом.
Впервые я здесь оценил прелесть введенных и у нас проездных по времени - частенько добираться приходилось с пересадкой и единый временной билет способствовал этому, хотя стоимость в 120 рублей за час - не гуманная).
Зато из аэропорта что на автобусе что на электричке - меньше 200р, на эльке - быстрее).

Rotterdam

Роттердам представляет собой взрыв архитектурных особенностей практически весь город это один сплошной абсурд. Здесь есть балконы, торчащие из стен, как ящики из стола, а формы местных сооружений поражают воображение - мост на тросах, кубические дома и это далеко не полный список.

Киндердейк

Роттердам был промежуточной точкой на пути в Киндердейк - деревушка, входящая в наследие ЮНЕСКО - местность с каналами, вдоль которых стоят мельницы, предназначенные для регулирования уровня воды. Весьма живописные виды на умиротворенно стоящие мельницы и не менее умиротворенную жизнь на каналах. В одной из мельниц устроен музей, показывающий жизнь мельника и его семьи прошлых времен. Место действительно подкупает своей неторопливостью и необычностью пейзажей... А может я просто никогда не видел настоящих мельниц :). Кстати, сейчас большая часть мельниц - это чье то оригинальное жилье.




Погода

С погодой я считаю мне очень везло. Несмотря на то, что она была постоянно непостоянной, в самые важные и красивые моменты выходило солнце, а проливной дождь лил только когда я был в помещении. Но несмотря на это вот такие картины почему то как то особенно отчетливо бросались в глаза

Место куда хочется возвращаться

Сюда я непременно еще вернусь. Пока что Нидерланды это моё любимое место. Конечно если не брать в расчет природу - горы, озера, тихие уголки леса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий