суббота, 20 июня 2015 г.

Медовый месяц

Введение

Мы только поженились, и впереди нас ожидает свадебное путешествие, в качестве главного направления решили выбрать Италию. А более конкретно - предгорья Альп, Тоскана и Лигурия. А еще больше романтичности поездке должна добавить ночная пересадка в Париже, и, в качестве завершающего штриха - несколько часов в Амстердаме.

Париж

Никогда бы не подумал, что Париж может быть настолько очаровательным.
Мы не успели на подъем на Эйфелеву башню, но получили незабываемые воспоминания от прогулки вокруг. Светящаяся громада, уходящая в высоту, восторженные взгляды, на нее устремленные, сидящие на газонах на марсовом поле люди - они просто отдыхают, им хорошо - вот что такое Эйфелева башня ночью. Особый колорит придают негры, продающие сувениры и алкоголь прямо на месте.

Мы дошли до триумфальной арки, погуляли по елисейским полям, где оказалось чуть ли не единственное место в Париже, где можно поесть круглосуточно. Весь остальной город практически вымирает и приветствует редких прохожих исключительно пустыми витринами бутиков и хорошо освещающимися улицами. Воспользовались ночным автобусом до лувра. Площадь перед пирамидой поразительно тиха и быть там - в центре романтичного Парижа с любимой - незабываемое переживание.
Почему-то площадка непосредственно около пирамиды была огорожена, однако, мы прошли через дырку в ограждении, насладились дворцом и немного потанцевали перед лувром.

Когда мы вышли из-за ограждения сразу за нами туда прошла другая парочка. Колорит тут составляют - гомосексуальные пары, сидящие в обнимку в парке и бомжи, спящие прямо в окнах лувра.
Дальше снова ночной автобус на вокзал и оттуда в аэропорт. Мы попали к открытию вокзала, так что увидели бездомных, переползающих в здание с окрестных остановок - не самое романтичное зрелище.Перемещение ночью по Парижу на общественном транспорте не вызывает сложностей.
Короткий перелет и мы в Италии!:) в Милане.
Тут мы проездом и немедленно выезжаем в Брешию - городок у подножия Альп. Оттуда автобус до нашего домика на озере и его замечательного хозяина Карло. Он забирает нас на конечной и мы, наконец, приехали. В плане логистики стоит отметить, что конечную остановку поезда желательно знать заранее, а задавая вопросы, набирать статистику.
Но в целом мы хорошо провели в дороге первую половину дня и были рады нашему конечному пункту назначения.
Дом, который мы, как обычно, сняли на airbnb, представляет собой старинный простой деревянный дом, отделанный деревом же и внутри. Однако, хозяева за ним очень хорошо смотрят поэтому, несмотря на возраст, везде чисто и состояние близко к идеальному. Мебель внутри деревянная, она очень простая, но подобрана с тонким вкусом и внутри все создает ощущение гармонии, и уюта. Каменная раковина и массивные столешницы на кухне, дровяная духовка, помимо газовой плиты - великолепные находки. В духовке хозяева пекут очень вкусный хлеб, который они подавали нам на завтрак вместе с сыром из окрестных хозяйств, а также компот из соковарки. И просто потрясающий вид из окна комнаты, где был завтрак, на озеро Idro - наверное, это лучшее место, которое я снимал на airbnb.

В округе есть множество треккинговых путей, ведущих к разным вершинам, пути помечены знаками по всей длине. Конечно, утром мы сразу пошли гулять.

Решаем подняться на одну из ближайших вершин, наверху стоит крест, также обнаруживаем там небольшой скит, столик и журнал посещений.
Отсюда открывается вид на все озеро, оно оказывается совсем небольшим, хотя наверх мы ползли около двух часов. Проходили мимо небольшого водопада, который шумит все сильнее по мере приближения к нему, создавая звуковой фон этому безмятежному месту. Понравилась вода из рек, впадающих в озеро. Истоки у них выше в горах, и вода невероятно вкусная.
Спускаемся вниз по дороге с другой стороны холмов. Встречаем пару участков с, такое чувство, что охотничьями угодьями - множество пустых клеток. На примыкающих съездах везде надписи - частная собственность, без них можно было бы свернуть не туда.
А еще наверху на утесе раскинулся форт Наполеона,

однако он закрыт на реставрацию, а подойдя к нему мы увидели группу промышленных альпинистов укрепляющих породу над тропой к форту. Видя их протесты, решили не портить ощущения и довольствовались несколькими зданиями на входе.

Вечером мы посидели в очень уютном и тихом кафе.

Вообще, нам конечно очень понравилась не только восхитительное предгорье Альп, но и сам небольшой городок, где мы жили Anfo

Из этого райского уголка спокойной жизни мы уезжаем также, как приехали, а потом, уже на фрешии ( скоростной поезд в Италии), до Флоренции.

Тоскана.

На подъездах видны ряды оливковых деревьев. Я раньше их не видел, они оказались похожи на облепиху, только плоды немного побольше, и их ряды, очень контрастно выделяются на фоне зеленых полей.
Самые разнообразные поля и ровные ряды виноградников, раскинувшиеся на холмах, образуют на них причудливые узоры, как в раскраске, где каждый холм раскрашен своим орнаментом. Такие пейзажи - характерная черта Тосканы.
Флоренция встретила нас дождем и им же и проводила. Сам город довольно туристический с бутиками на главных улицах и толпами гуляющих туристов. Оказаться тут после тихих Альп было своего рода шоком, хотя мы и провели там всего пару дней. Однако, он красивый - множество милых домиков, повсюду пиццерии, великолепный собор в центре, его купол один из самых больших в мире.Набережная, особенно на закате - просто восхитительна.

Отсюда мы, также на поезде, направляемся в Лигурию

Лигурия

Мы приехали в небольшой городок - всего 150 жителей на берегу Лигурийского моря. Дух захватывает сразу после выхода из электрички ( почти вся дорога от ближайшей пересадки проходит в тоннелях). Открывающийся вид невероятно красив. Бескрайнее синее море, залитое полуденным солнцем с одной стороны и покрытые зеленью самых различных деревьев невысокие, но довольно крутые горы с другой. В этом раю мы проведем два дня.
Мы живем посередине между городками Corniglia и Vernazza в буквальном смысле на пешеходной тропе их соединяющей. Жилье представляет собой очень простую лачугу, но вид, О! Какой это вид!Открывая входную дверь, замираешь в восхищении. Прямо перед тобой вниз спускаются ряды оливковых деревьев, а внизу до самого горизонта простирается невероятного цвета море.

Мы отправляемся гулять по тропе,  и на электричке доезжаем до Риомажоре - городка, отражающего особый колорит Лигурии. С одной море, с другой почти отвесная растительность и множество небольших разноцветных домиков на склоне горы кажутся какими то невероятными и игрушечными

Улочки тут узенькие, а сам город очень камерный и при уходе из туристического центра становится малолюдным и и тихим. Конечно, в очередной раз нас поражает, что у кого-то при выходе из двери квартиры может быть вот такой вид
Но, со временем, к нему привыкаешь и он уже не вызывает того, восторга, который испытываем мы, приезжая к морю, наверное,  такое привыкание характерно для всех.

Впереди нас еще ждал Амстердам, по которому просто очень мило и уютно гулять, но там нету моря и солнца, которых так жаждут наши северные сердца.